Урок №1 - Меняем иконку у предмета на основе существующих текстур.
Ну, начнём с самого простого. Сегодня я вас научу заменять иконку у предмета на основе готовых текстур.
Что нам для этого понадобится?
А понадобится следующее:
1) TX Конвертор (для конвертирования текстур в нужный формат);
2) Графический редактор (например, Adobe Photoshop);
3) Немножко фантазии…
Пример:
Поменяем иконку (дага ‘Коготь Вождя’) в игре Корсары: Каждому Своё (ККС)
Для начала откроем TX Конвертор, далее выберем папку с игрой, в которой лежит наша иконка.
Находим нашу иконку {дага ‘Коготь Вождя’} находится в “…\PiratesOdyssey - To Each His Own\RESOURCE\Textures\INTERFACES\items17.tga.tx”.
Так
нашли, а как же её теперь конвертировать в нужный формат?
Всё
просто, смотрим в верхний левый угол окна программы и видим следующее:
Нажимаем на кнопку `Конвертировать` и тогда у вас появится вот такое окно
Жмём окей и текстура сконвертирована.
Далее ищем что – то чем можно её заменить.
У меня есть одна текстура для примера. Вот:
Теперь открываем Adobe Photoshop, сворачиваем его.
Далее делаем следующее:
1) Находим наш сконвертированный файлик, открываем его с помощью Adobe Photoshop.
2) Открываем файлик, текстуру из которого мы возьмём для замены.
Теперь выделяем текстуру
Копируем её.
Переключаемся на вкладку с другой текстурой
Выделяем область текстуры с помощью инструменты прямоугольная область.
Вставляем и видим УЖААС!! Шучу, а видим мы следующее:
Теперь сохраняем в формат *.tga
Открываем TX Конвертор, смотрим на левый столбик, находим свою текстуру.
Нажимаем на неё, и нажимаем на знакомую уже нам кнопку `Конвертировать`.
В появившемся окне нажимаем окей, и в следующем окне нажимаем `Да`.
Внимание!!Если не появилось второе окно, то проверьте ещё раз путь к ресурсу.
И так, наш урок подошёл к концу.
Сегодня вы научились менять иконку у предмета.
Статья написана специально дляkorsar328.at.ua.
С вами был korsar328. Будут вопросы, пишите ниже в теме.